Наверх
Краевое государственное казенное учреждение "Краевой центр развития государственно-частного партнерства"

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 26 сентября 2017

Обновлено неделю назад

Крупнейшие транспортные проекты России будут развивать по схеме ГЧП

10 ноября 2016
Крупнейшие транспортные проекты России будут развивать по схеме ГЧП
Крупнейшие транспортные проекты России будут развивать по схеме ГЧП

Крупнейшие транспортные проекты России будут развивать по схеме ГЧП

В Санкт-Петербурге состоялась III ежегодная конференция «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области». В деловой программе мероприятия приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов, заместитель главы Росавтодора Дмитрий Прончатов, представители Правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области, профильных ведомств, профессиональных сообществ и крупнейших организаций транспортной отрасли.

Одной из главных тем конференции стало обсуждение механизмов создания эффективных транспортных ГЧП-проектов. В ходе рабочей сессии «Съезд регионов. Реализация транспортных проектов с привлечением частных инвесторов и федерального софинансирования» было отмечено, что применение схемы государственно-частного партнерства в развитии инфраструктуры России доказало свою эффективность. В нынешних экономических условиях применение такого механизма является особенно результативным. 

По словам Дмитрия Прончатова, один из показательных примеров работы ГЧП на федеральном уровне - система «Платон», которая уже доказала свою эффективность в качестве нового неналогового источника наполнения дорожного фонда страны. За время ее работы в госбюджет собрано 17 млрд рублей, а до конца текущего года сумма должна увеличится до 20 млрд рублей. Благодаря этому у государства появилась возможность претворять в жизнь инициативы регионов, у которых без дополнительного источника финансирования не было шансов на реализацию исключительно за счет местного бюджета. В этом году в Росавтодора поступило уже шесть заявок на региональные дорожные инвестпроекты, которые с 2017 года претендуют на софинансирование за счет сборов системы «Платон». Их общая стоимость строительства составляет почти 150 млрд рублей, а протяженность достигает 248 километров. «В частности, речь идет о строительстве транспортного обхода города Хабаровска, обхода города Перми и автодорожного моста в Новосибирске. Если бы не появился "Платон", мы бы этих проектов не увидели бы», - заявил Дмитрий Прончатов.

Сейчас проекты уже находятся на стадии реализации. Советник губернатора Хабаровского края Владимир Быченко, рассказал об опыте региона по подготовке к строительству 40-километрового автомобильного обхода Хабаровска. Дорога свяжет между собой транзитные потоки сразу трех федеральных трасс: А-370 «Уссури», Р-297 «Амур» и А-375 «Восток». Основные работы по строительству новой дороги могут начаться уже в следующем году. С ее вводом в эксплуатацию планируется снизить нагрузку на улично-дорожную сеть города и избавить жителей Хабаровска от транспортных заторов, вызванных большим количеством транзитного транспорта.

Участники сессии отметили важность работы банков в крупных дорожных проектах. Как отметила управляющий директор Центра ГЧП АО «Газпромбанк» Елена Бардашева, при выборе вариантов сотрудничества банки обращают внимание на стоимость проекта - от 1,5 млрд рублей, хорошую деловую репутацию подрядчика (потенциального партнера), правильное распределение рисков, финансовое участие частного партнера (минимум 20% собственных средств).

Также Дмитрий Прончатов, напомнил, что заявки на получение федерального софинансирования за счет средств системы «Платон» регионы могут подавать в Росавтодор два раза в год. Бюджетные трансферты на реализацию проектов будут передаваться в субъекты, а регионы обеспечат профессиональную подготовку новых проектов.

Необходимо отметить, что опыт и компетенция, приобретенные регионом во время работы по подготовке крупных проектов для получения федерального финансирования в транспортной сфере, будут очень полезны и для других отраслей: здравоохранения, социальной сферы, ЖКХ

Источник: http://rosavtodor.ru/activity/157/387/17139.html